Чего ждать от Mazda СХ-5?

В реалиях современного авторынка, выпуская очередную модель, японская компания постаралась зарядить свой автомобиль особым и интересным, тем чего нет у конкурентов.

Над существующим проектом СХ-5 дизайнеры компании Mazda работали в студиях по всему миру. Однако производство на данный момент еще не готово предложить совершенно новые решения. Как и прежде модель оснащена старым 2.3 с турбонадувом на CX-7, платформа Mazda СХ-5 новая, но простая без излишеств. Получила модель доработанные подвески и трансмиссии.

Модель действительно не похожа на предыдущие Mazda, хоть и видны некоторые особенности, которые переняты от Toyota RAV4, Hyundai ix35. Передняя часть автомобиля украшена аккуратной светотехникой, капот нежными линиями переходит к облицовке фальшрадиаторной решетки.

Циркулярные колесные арки и бампер защищены в нижней части некрашеным пластиком. Боковины кузова переходят от одной и к другой плавными линиями и незначительными всплесками, зеркала на ножках смотрятся оригинально и свежо.

Боковые стекла не большие, но вполне достаточные, внизу расположен черный молдинг, хороший и удачный намек на внедорожник. Арки колес довольно крупные и стильные.

Если по внешним признакам Mazda СХ-5 можно легко определить, то внутри ее точно не узнать. Она представляет совершенно новый салон. Европейского качества материала, хорошая кожа, мягкий пластик, удобный руль с небольшим утолщением, три отдельных колодца, вполне удобные и комфортные кресла с должной фиксацией для водителя и приемлемой набивкой.

Существует возможность опционное с электроприводом настройки кресла, которые смогут найти самое подходящее положение для водителя.

Вся эргономика органов управления автомобиля находится на среднем уровне и вполне практична, так как уже отработана годами. Второй ряд вполне вместителен для троих пассажиров.

Присутствует функция, которая одним движением руки позволяет сложить задний ряд багажника, что существенно прибавляет ему количество объема. В итоге багажник с 503 увеличивается до 742 литров.

Если рассматривать базовую модель, то она оснащена кондиционером, стеклоподъемником, бортовым компьютером, электрозеркалами с подогревом, музыкой, обогревом для кресел.

Так же в линейке есть дизельная версия, но на российском рынке мы ее не увидим.